Открылся новый центр по обслуживанию населения Мозырского производственного управления РПУП «Гомельоблгаз»

Ввод центра обеспечит качественно новый уровень оказания услуг населению города Мозырь, значительно повысит комфортность и сократит время обслуживания потребителей. Здесь применены самые передовые технологии и системы: от приема заявок до их обработки и архивирования данных. Проект является наглядным примером автоматизации и цифровизации производственных процессов – этому направлению производственное объединение «Белтопгаз» уделяет самое пристальное внимание.
Как отметил Министр энергетики Виктор Каранкевич, всего в стране введено 31 такой центр. Еще 7 будет открыто до конца года. Таким образом будет завершена масштабная работа по созданию и модернизации сервисных центров для населения в крупных районных городах.
«Это качественно новый уровень обслуживания населения, доступность предоставляемых услуг», - подчеркнул руководитель Минэнерго.
В свою очередь генеральный директор ГПО "Белтопгаз" Алексей Кушнаренко поблагодарил всех, кто участвовал в реализации проекта, и пожелал всем здоровья и успехов.
Как отметил Министр энергетики Виктор Каранкевич, всего в стране введено 31 такой центр. Еще 7 будет открыто до конца года. Таким образом будет завершена масштабная работа по созданию и модернизации сервисных центров для населения в крупных районных городах.
«Это качественно новый уровень обслуживания населения, доступность предоставляемых услуг», - подчеркнул руководитель Минэнерго.
В свою очередь генеральный директор ГПО "Белтопгаз" Алексей Кушнаренко поблагодарил всех, кто участвовал в реализации проекта, и пожелал всем здоровья и успехов.